Возвращаясь домой из Крыма, на обратном пути довелось посетить одно интересное место.

Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования – профессия летчика нынче не востребована.

Самолет АН-24.

Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.

В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.

Красавец МИ-8.

Остекление колпаков давно потрескалось.

Заглянем внутрь.

Самолеты выстроили на площадке в три ряда.

А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.

В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой – антенна.

Брошенная техника.

В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.

Еще один прожектор.

Вертолеты МИ-2.

Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.

Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.

Машины смотрятся словно игрушечные.

Кабина и остатки штурвала.

Наверное, они очень скучают по небу.

МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.

Вспомогательная техника.

Антенна радара, установленная на какое-то шасси.

А это, по-моему, учебные АН-2.

Очередное место пилота.

Самолетов здесь очень много.

Пульт управления, на котором написано «УСБ-1″.

Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?

У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.

Настоящее кладбище самолетов…

Источник

Вот еще другие фото автора за 2011 год: